Факторинга в Сбербанке

Факторинга в Сбербанке

Сегодня на тему Факторинга в сбербанке немало сказано, но к сожалению редко можно встретить в сети какую-либо информацию выданную простым человеческим языком - сплошной профессиональный жаргон.

Слушаешь и понимаешь, что слова вроде бы произносятся на русском языке, но смысл содержимого далек от понимания простых людей. А ведь смысл факторинга очень важен т.к. призван решить проблемы назревшие между производителями и потребителями коммерческого рынка.

Источник возникшей проблемы

Дело все в том, что закон о торговле вступивший в силу в 2010 году, на практике не смог решить всех проблем производителей. Причиной тому послужила возникшая ситуация, когда не все торговые сети успели перезаключить договора с поставщиками продукции, тем самым затянув сроки выплаты за продукцию. В этой ситуации как следствие, производители не смогли получить оплату за свои услуги, а следовательно и выплату заработной платы.

Выход и решение проблемы

При таком положении дел возникла ситуация предположительной угрозы, когда производители не смогут поставлять свою продукцию из-за того, что им попросту не хватит оборотных средств. В решении возникшей ситуации факторинг сбербанка, в прочем как и других банков, служит решением возникшей проблемы между поставщиком продукции и покупателем.

На деле все происходит следующим образом: производитель выступающий в роли поставщика продает продукцию покупателю, а расчет за поставленную продукцию получает от третьей стороны, факторинговой кампании, которой продана эта задолжность банком, либо от факторинга самого банка.

В итоге что имеют каждая из сторон:

  • Поставщик продукции, оплату от факторинговой кампании или банка в размере до 90%, некоторый процент за передачу поставщиком своей функции взыскания оплаты за продукцию с покупателя.
  • Банк или факторинговая кампания получают долю за свои услуги отсрочки платежа покупателем.
  • Покупатель кроме того, что приобретает нужную ему продукцию, получает отсрочку в платеже обычно до 180 дней, что для малого и среднего бизнеса является ощутимым сроком для его развития.

Окончание факторинговой сделки

Окончание факторинговой услуги происходит в зависимости от сроков запрошенных покупателем для отсрочки. В случае если сроки выплаты затягиваются, тогда взимается дополнительная плата согласно договора в пользу факторинговой кампании.

Оставшиеся 10% выплаты поставщику продукции выплачиваются по мере расчета покупателем за поставленную продукцию поставщиком. Таким образом проблема возможной неоплаты успешно решается с помощью услуг факторинговых кампаний.

Популярные статьи